Мы все покупаем глазами. Решение о покупке принимаются в течение 5–7 секунд после просмотра продукта. И чем красочнее и оригинальнее упаковка для кондитерских изделий, тем больше вероятность, что именно ваш торт (конфеты, печенье) выберет избалованный покупатель.
Поэтому на растущем и насыщенном рынке кондитерских изделий бренды всегда ищут новаторские способы выделить свой продукт из общей массы.
3+1 условие, которые следует учитывать при выборе упаковки для кондитерских изделий
У упаковки «вкусностей» несколько основных задач:
- защита качества и вкуса продукта;
- удобство хранения и переноски;
- предоставление максимально полной информации о продукте (состав, срок изготовления и хранения.
Но вместе с тем – привлечение внимания, создание положительного имиджа производителя, «программирование» клиента на покупку.
Несколько примеров, отлично работающих для привлечения «своего» покупателя
1. Персонализация: упаковка к определенному празднику, дню рождения, памятной дате с прочувствованными словами. Чтобы ваш продукт был подарком, добавьте немного «личного» для вашего целевого потребителя.
2. Сила ностальгии. Вы можете вспомнить свои любимые конфеты в детстве? Кондитерские изделия могут вызывать ностальгические чувства. Добавление стиля ретро к дизайну упаковки может вызвать у потребителя особые воспоминания. И если они приятные – это будет самый верный ваш покупатель!
3. Потребители, заботящиеся о своем здоровье, увеличивают спрос на здоровые альтернативы питанию. Подумайте о меньших порциях, полезных ингредиентах и отсутствии консервантов. Пусть покупатель увидит свое лакомство через прозрачную упаковку и убедится в его безопасности.
4. Экологически чистая упаковка. Потребители все больше осознают влияние пластиковой и другой упаковки на окружающую среду. И все больше выбирают экологически безопасную тару – картонные коробки, крафт-пакеты.
Эти начальные соображения настроят вас на сотрудничество с экспертами по упаковке, чтобы выбрать лучший дизайн и материалы для упаковки своей вкусной продукции.