Как выбор правильной упаковки для кондитерских изделий может повысить продажи

0
889

Мы все покупаем глазами. Решение о покупке принимаются в течение 5–7 секунд после просмотра продукта. И чем красочнее и оригинальнее упаковка для кондитерских изделий, тем больше вероятность, что именно ваш торт (конфеты, печенье) выберет избалованный  покупатель.

Поэтому на растущем и насыщенном рынке кондитерских изделий бренды всегда ищут новаторские способы выделить свой продукт из общей массы.

3+1 условие, которые следует учитывать при выборе упаковки для кондитерских изделий

У упаковки «вкусностей» несколько основных задач:

  • защита качества и вкуса продукта;
  • удобство хранения и переноски;
  • предоставление максимально полной информации о продукте (состав, срок изготовления и хранения.

Но вместе с тем – привлечение внимания, создание положительного имиджа производителя, «программирование» клиента на покупку.

Несколько примеров, отлично работающих для привлечения «своего» покупателя

1. Персонализация: упаковка к определенному празднику, дню рождения, памятной дате с прочувствованными словами.  Чтобы ваш продукт был подарком, добавьте немного «личного»  для вашего целевого потребителя.
2. Сила ностальгии. Вы можете вспомнить свои любимые конфеты в детстве? Кондитерские изделия могут вызывать ностальгические чувства. Добавление стиля ретро к дизайну упаковки может вызвать у потребителя особые воспоминания. И если они приятные – это будет самый верный ваш покупатель!
3. Потребители, заботящиеся о своем здоровье, увеличивают спрос на здоровые альтернативы питанию. Подумайте о меньших порциях, полезных ингредиентах и отсутствии консервантов. Пусть покупатель увидит свое лакомство через прозрачную упаковку и убедится в его безопасности.
4. Экологически чистая упаковка. Потребители все больше осознают влияние пластиковой и другой упаковки на окружающую среду. И все больше выбирают экологически безопасную тару – картонные коробки, крафт-пакеты.

Эти начальные соображения настроят вас на сотрудничество с экспертами по упаковке, чтобы выбрать лучший дизайн и материалы для упаковки своей вкусной продукции.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь