Сотрудники курьерской службы американской компании Amazon все чаще вешают свои смартфоны на деревья с центрами сортировки посылок, чтобы раньше других получать заказы. Действия вызваны усилившейся конкуренцией во время пандемии коронавируса.
Amazon не первая компания, которая внедрила подобную схему. Для того чтобы стать курьером, необходимо установить на свой смартфон приложение. Программа, анализируя несколько параметров, назначает курьера на заказ. Об этом сообщает иностранный журнал Bloomberg.
Один из ключевых параметров — это геолокация. Поэтому многие сотрудники стали вешать свои устройства на деревья рядом с распределительными центрами Amazon, чтобы как можно быстрее получить заказ, передает Forbes.
Несколько месяцев назад граждане США воспринимали эту возможность заработать, как подработку. Теперь же из-за кризиса многие американцы работают в компании Amazon на постоянной основе из-за чего усилилась конкуренция.