Warhammer Hobby: Как лепить миниатюры, часть 1

0
451

Тем не менее, при всём богатстве выбора, придёт время, когда вас посетит шикарная идея для миниатюры и вы не найдёте ничего подходящего в магазинах. И вы решите сделать её сами. Скажу вам из своего опыта, что начало может быть немного пугающим. Я не скульптор. Я не был профессионально подготовлен и выпал из искусства после 10го класса, убеждённый, что я недостаточно талантлив, чтобы продолжать. Всё, что я знаю о лепке, я постиг на собственном опыте, когда пытался сделать более совершенные модели. Всё, чему научился, я попробую передать вам в цикле статей, правда это будут базовые знания, но их будет достаточно, чтобы начать лепить. После этого всё будет зависеть от вашей практики.

Я не был уверен, с чего начинать — с инструментов или материалов, но все же решил начать с инструментов. В этой статье я хочу привести пример каждого из моих инструментов и их фотографии.

Лепка становится намного легче, если у вас есть необходимый инструмент для работы, но это не означает, что вы должны отправиться в местный магазин и купить весь арсенал скульптора. Я был весьма разочарован, обнаружив, что большинство инструментов в моём местном магазине искусств предназначены для лепки из глины и не очень подходят для создания миниатюр.

Вот, посмотрите на все инструменты, которые у меня есть в настоящий момент.

Тем не менее, при таком количестве предметов далеко не все мне постоянно нужны. Следующие инструменты я держу в отдельном пенале.

И если Тираниды высадятся на нашей планете, и мы будем вынуждены покинуть её в спешке, я бы мог ещё урезать список необходимых инструментов.

А если бы пришлось эвакуироваться с межзвёздного корабля, наполненного Генокрадами, и я бы мог взять только один инструмент в спасательную капсулу, то выбрал этот:

Этим я хочу сказать одно: неважно, что я говорю и какие инструменты рекомендую для ваших проектов, со временем у вас появятся собственные предпочтения и стиль, и в конечном итоге вы сократите свой список до одного или двух инструментов, без которых вам не обойтись. Для меня необходимый предмет — эта ложка. К сожалению, я не знаю её полного названия, так как я её не покупал. Я «одолжил» её у Брата Пинка ещё в тот день, когда он ещё работал с глиной, а я начинал работать с эпоксидной смолой. И когда я в прошлом году искал подобный инструмент для кого-то из знакомых, то обнаружил, что это стоматологический инструмент, называемый элеватор или нечто подобное. Набор инструментов для резки воска я купил на eBay, причём очень дёшево.

Но всё равно это не то же самое. Я искал такую вещицу в магазинах, поставляющих стоматологический инструмент, но так и не смог найти подобного.

Хотя это инструменты, на которые я полагаюсь, но можно лепить и без них. Однажды я услышал про человека, чьим любимым скульптурным инструментом был Силовой Меч Воющей Баньши. Гидра (мой друг) подарил мне несколько инструментов, сделанных из предметов домашнего обихода, привязанных к концу старой кисти. Например, он использует два гвоздя, заточенные по-разному, и это очень похоже на то, как я использую мой полировочный шар.

Кроме того, он любит делать своим Тиранидам разнообразные глаза, и один раз он принёс мне полый корпус ручки, и мне очень понравилось — это идеальное приспособление для изготовления глаз. И, как результат, теперь я коллекционирую наконечники от ручек и карандашей различного диаметра для штамповки деталей вроде глаз.

Другая вещь, которую необходимо знать об инструментах для лепки: вы должны всегда быть начеку, ведь вы можете найти свой новый любимый инструмент в самом неожиданном месте. После своего визита в Канаду Гидра рекламировал чудесный резиновый формовщик для глины. Он был твёрдо уверен, что формовщик мне необходим, и когда он уезжал из страны, то оставил мне один инструмент, и он очень быстро стал одним из моих любимых.

Мягкий гладкий конец инструмента делает его идеальным для лепки частей тела Гротескного Гомункулуса и Рэксов, позволяя работать в углублениях, не оставляя никаких следов от металлического инструмента. Формовщик также отлично подходит для сглаживания в областях, где соединяются гибкие и жёсткие части, не оставляя раздражающих линий или следов, которые можно нанести металлическим инструментом.

Таким образом, я хочу сказать, что инструмент скульптора — дело персонального вкуса, но если вы нуждаетесь в рекомендации, то я бы посоветовал вам для начала приобрести дешёвый (наверняка сделанный в Китае) набор для резьбы из воска, который я очень дёшево купил на eBay.

Этот набор включает в себе клоны многих инструментов, которые продаются по отдельности в других местах, например скульптурный инструмент от Games Workshop.

Вверху дешёвый китайский инструмент. Внизу инструмент от GW

На самом деле, я даже не уверен, что это инструмент от GW. Это может быть дешёвая версия, которую я купил в специальном магазине здесь, в Торонто. Инструмент от GW — замечательная вещь и круто, если он у вас есть, но я просто хочу вам подсказать, что через Интернет вы можете купить 12 инструментов по цене одного от GW. Металлические работы с ним немного грубоваты, но не настолько, чтобы испортить вашу скульптуру.

Набор для резки воска — это хорошо, но если имеете в запасе немного наличных ( что вполне вероятно, так как этот набор стоит 15 долларов максимум) и вы готовы купить ещё три инструмента, то я бы порекомендовал два двухсторонних полировочных шара разного размера (также называемые инструментом для чеканки) и один маленький новомодный силиконовый формовщик для глины. После этого ваш инструментарий будет выглядеть примерно так:

И это не должно стоить дороже 30 долларов.

Я думаю, что осветил основные проблемы с инструментом и надеюсь, что это будет полезно для вас, и если я что-либо не описал достаточно подробно или у вас есть вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте.

В моей следующей статье я планирую сосредоточиться на таких материалах, как эпоксидные смолы и полимерные глины. Я расскажу, как использовать их максимально эффективно, как сделать их более послушными.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь