Изготовление конвейерной ленты

0
305

Ленточные конвейеры – один из самых востребованных способов оптимизации производственного процесса. Чтобы оборудование работало без сбоев, необходимо подобрать конвейерное полотно, соответствующее типу перемещаемого груза. Стоимость транспортерной ленты определяется количеством слоев корда, материалом обкладок, шириной и областью эксплуатации полотна. Ознакомиться с ассортиментом изделий можно здесь https://adamantis.by/transporternaya-lenta/. Помимо процесса изготовления резинотканевых лент, на сайте описано изготовление ПВХ-лент.

Интересные факты про изобретателя конвейера

Официально изобретение ленточного конвейера приписывают автопромышленнику Генри Форду. И хотя к делу создания транспортера причастны несколько изобретателей, именно Генри Форд сделал все, чтобы популяризировать конвейерную сборку. Поэтому предприниматель заслуживает того, чтобы назвать наиболее яркие факты из его биографии:

  1. Свои первые деньги Генри Форд заработал, будучи совсем юным. Он получил их за ремонт сельскохозяйственной техники у владельцев соседних участков. Помимо гонорара за работу, начинающий бизнесмен использовал отремонтированную технику для обработки близлежащих полей, установив за это определенную плату.
  2. Увлечения изобретателя были весьма разносторонними. Помимо идеи создания автомобиля, которую он вынашивал с 30 лет, предприниматель собственными руками спроектировал дом и собрал наручные часы для супруги. Всего Форду принадлежит 161 патент на изобретение.
  3. Форд не только первым в США запустил конвейер, сделав из этого резонансное общественное событие, чем вызвал восторг своих работников.
  4. Одновременно с этим, Генри был великим консерватором. Помимо того, что он сам не употреблял алкоголь и никогда не пробовал сигары, он требовал того же от своих сотрудников. Также работникам запрещалось посещать публичные заведения типа баров, кабаре и так далее, подвергающих сомнению их моральный облик.
  5. Бизнесмен интересно решил вопрос с мотивацией сотрудников, занимающихся ремонтом конвейерного оборудования. Люди получали зарплату не за работу, а за бездействие. Таким образом, они старались устранить поломки максимально быстро и эффективно, так как время простоя оборудования не оплачивалось.
  6. Автомобилями Форда восхищались не только их законные владельцы, но и преступники, занимающиеся угоном машины. Однажды бизнесмен даже получил письмо от угонщика, в котором тот восхищался детищем промышленника и давал обещания впредь угонять только транспорт данной марки.

А еще прагматичный бизнесмен верил в переселение душ. Именно реинкарнацией он объяснял свои знания в механике. Учитывая, что у автопромышленника не было законченного образования, данную версию вполне можно считать состоятельной.