Автор мультфильма заморочился и сделал пародию на фильм «Рейд» из пластилиновых фигурок котов. Осторожно, анимация содержит сцены насилия. Это шедеврально:)
Дубликаты не найдены
Это какой-то кошмар
10 советских мультфильмов про Запад и его нравы
Советский Союз оставил нам в наследство не только партийные съезды, бюрократию и докторскую колбасу, но и совершенно удивительные мультфильмы! Благодаря им не только у детей было счастливое детство, но и у взрослых — счастливое взрослое.
Нет таких тем, мимо которых советские мультипликаторы прошли бы, зевнув, мимо. Их интересовало все, от внутреннего мира Буратино до милитаризма. А что они творили про научную фантастику, ты только посмотри! Само собой, вопрос нравов заклятого партнера — Запада — не мог не быть затронут.
В легкой, мультипликационной форме советскому народу внушали про ужасы, пороки и прочие оскалы загнивающих заграниц. «Ой-ой-ой! Ай-ай-ай! Свят-свят-свят!» — отвечал советский народ одной рукой, а другой стоял в очередях за чешскими босоножками, доставал с переплатой финские мойки и покупал у фарцы американские джинсы.
«Ограбление по…» (режиссер Ефим Гамбург, 1978)
Четыре новеллы — четыре сатиры на ограбление банка в США, Франции, Италии и СССР, как его показывали гангстерские боевики 1960–1970 годов (как, ты не знал, что гангстерские боевики придумали в Советском Союзе?!). Даже заставку MGM потроллили, ну ничего святого!
«Шпионские страсти» (режиссер Ефим Гамбург, 1967)
Кладезь пародий на штампы советских и зарубежных шпионских детективов.
«Случай с художником (режиссер Григорий Козлов, 1962)
Антипропаганда абстракционизма для трудящихся масс.
«Миллионер» (режиссеры В. Бордзиловский, Ю. Прытков, 1963)
«Акционеры» (режиссер Роман Давыдов, 1963)
«Африканская сказка» (режиссер Игорь Николаев, 1963)
«Скорая помощь» (режиссер Ламис Бредис, 1949)
Политическая сатира сталинских времен, высмеивающая американский план Маршалла помощи Европе после Второй мировой войны. Был запрещен вскоре после выхода, режиссеру влепили строгий выговор, сценариста Александра Медведкина исключили из худсовета киностудии «Союзмультфильм».
«Ковбои в городе» (режиссер Владимир Тарасов, 1991)
Опять-таки пародия на фильмы, снятые ни за что не догадаешься в каком жанре.
«Раз ковбой, два ковбой…» и «Раз, ковбой, два ковбой: ограбление поезда» (режиссер Анатолий Резников, 1981)
Чтоб два раза не вставать: душевнейшая пара мультпародий на ковбойскую тему.
Серия «Капитан Пронин в Америке» из тетралогии о приключениях внука майора Пронина была снята уже после конца СССР, в 1992-м. Но по духу она еще совершенно перестроечная, так что вправе добавить ее бонусом.
Всё сперто взято из журнала MAXIM (maximonline)
Живые модели Disney, вторая часть
Продолжаю рассказ об актёрах, которые сыграли диснеевских персонажей для облегчения работы аниматоров. Первая часть тут: Живые модели Disney
Мардж Чемпион — Белоснежка / Голубая фея («Пиноккио»).
14-летнюю Мардж Чемпион, сыгравшую Белоснежку, выбрали из двухсот с лишним претенденток. Она была дочерью известного хореографа Эрнеста Белчера, работавшего с самим Чарли Чаплином. Девушке показывали раскадровки снимаемого эпизода, она играла сцену, опираясь на свое воображение, а художники переводили увиденное в рисунки.
Не первых раскадровках Белоснежка была больше похожа на Бетти Буп – у нее была узкая талия и большие круглые глаза. Но после старта съёмок героиня становилась все больше похожей на Мардж и в итоге стала выглядеть гораздо более правдоподобной.
Одной из задач Мардж было открывать рот под голос Адрианны Казелотти – движения губ модели должны были осуществляться синхронно озвучке. Также девушке приходилось учить слова песен «Белоснежки».
Впрочем, это была не единственная сложность в работе: «У героев мультфильмов большие головы относительно тела, и поэтому они заставили меня надеть футбольный шлем, в котором были проколоты пара дырок. Он был покрашен в черный цвет, имитируя волосы Белоснежки. К полудню я совсем измучилась с этим шлемом — он довольно сильно тормозил мои движения. В конце концов, они его сняли с меня и просто повязали ленточку вокруг волос».
Мардж работала для Disney 1-2 дня в месяц на протяжении трех лет. Помимо Белоснежки она изображала одного из гномов – Простачка. За работу натурщицей для первой диснеевской принцессы ей платили около 10 $ в день.
Партнером Чемпион – Принцем – был танцор Льюис Хайтауэр.
У Злой Королевы и Егеря также были натурщики, но, к сожалению, об их именах нигде не упоминается.
Маргарет Керри — фея Динь-Динь.
Ходили слухи, что фея Динь-Динь из «Питера Пена» была «срисована» с Мэрилин Монро. На самом деле прототипом этого озорного существа послужила актриса Маргарет Керри – причём аниматоры переняли не только её внешность, но и жесты вместе с некоторыми чертами характера. Благодаря усилиям команды, Динь-Динь запомнилась многим поколениям зрителей на редкость озорным, но капризным характером.
Также Маргарет сыграла и озвучила рыжую русалочку из этого же мультфильма:
Что касается более поздней «Русалочки», главную роль там сыграла Шерри Стоунер.
Шерри Стоунер — Ариэль («Русалочка»)/ Белль («Красавица и чудовище»).
Да, хоть при создании внешности Ариэль художники вдохновлялись Алисой Милано, натурщицей русалочки стала актриса и сценарист Шерри Стоунер. Внешне девушка значительно отличалась от своих предшественниц. Если модели Белоснежки и Золушки обладали телосложением балерины и лицами классических голливудских красавиц, то Шерри скорее напоминала подростка. Создатели выбрали ее в качестве прототипа для русалочки из-за её выразительного лица и миниатюрности.
Образ Белль тоже был собирательным. Героине досталась привычка Шерри поправлять волосы, а вот большие глаза, тёмные брови, полные губы и круглые щеки — это черты актрисы Одри Хепберн, которая не впервые стала источником вдохновения для диснеевских художников. Кроме того, прототипом бального платья Белль стал наряд Одри из фильма «Римские каникулы».
Живые модели Disney
Уолт Дисней, несомненно, был гением и первооткрывателем многих технологий мультипликации. Он понимал, что ввязываться в дорогой процесс анимации, не представляя, как будут выглядеть и двигаться персонажи, очень рискованно. Поэтому все роли в первых мультфильмах студии Disney исполнялись актёрами.
После съёмок выбирались наиболее удачные кадры и поверх них рисовались черновики. Поверх черновиков, нарисованных с фотокопий, рисовались (не обводились!) новые черновики уже по моделям персонажей. Все это после опять перерисовывалось на чистовики. Как вспоминал Олли Джонсон, это была «ужасно трудоёмкая и долгая технология».
Мне было интересно узнать, кто же играл давно знакомых персонажей:
Элеонор Одли — Малефисента / Леди Тремейн (мачеха)
Едва ли не самая эффектная мультипликационная злодейка получила черты внешности и голос актрисы Элеонор Одли, которую пригласил лично Уолт Дисней. На первых эскизах Малефисента изображалась неприятной старухой с крючковатым носом, но актриса так величественно держалась на съёмках, что аниматор Марк Дэвис решил создать новый облик колдуньи.
Элеонор также сыграла и озвучила Леди Тремейн, мачеху Золушки. Озвучивать злодейку было забавно, а вот съёмки дались нелегко: режиссёр мультфильма, Хэм Ласке, постоянно гонял актрису вверх-вниз по лестницам, чтобы аниматор смог запечатлеть в рисунке её внутреннее напряжение.
Хелен Стэнли — принцесса Аврора / Золушка / Анита Рэдклифф.
Сотрудничество американской танцовщицы и актрисы Хелен Стэнли с мультипликаторами студии Disney оказалось весьма плодотворным. Она работала в качестве живой модели для героинь многих мультфильмов. В их числе Анита Рэдклифф в «101 далматинце», Золушка и принцесса Аврора.
Актриса была отличным источником вдохновения для аниматоров при создании убедительно реалистичной девушки. В 1956 году в одном из выпусков «Клуба Микки-Мауса» Хелен даже воссоздала свои действия в роли Золушки, надев тот же костюм, который был на ней при зарисовках фильма.
Создавая облик принцессы Авроры в «Спящей красавице», аниматор Марк Дэвис использовал движения и пластику актрисы в качестве основы при анимации. А вот внешность героини была создана стилистом Томом Оривой, который вдохновлялся элегантностью и стройностью актрисы Одри Хепберн.
Кстати, до нас дошли фрагменты со съёмок. Оцените реквизит 😀
Уорд Эллис — принц ( «Золушка»)
Партнером Хелен Стэнли стал хореограф Уорд Эллис. Он начинал свою карьеру в качестве танцора в некоторых фильмах в 1950-х. Позже он стал ассистентом балетмейстера в таких фильмах, как например «Король и я», пока не стал выступать на различных телевизионных шоу.
Эд Кеммер — принц Филипп ( «Спящая красавица»).
Принца Филиппа изображал Эд Кеммер. Он снялся в кульминационной сцене фильма – битва принца Филиппа с драконом – орудуя мечом на деревянных подставках:
И так каждое утро
Нарисовал мульт для тех, кому вставать по утрам = муки ада
И ещё немного «Игры престолов» в стиле советских мультиков
⚔ Привет, Пикабу! Последние несколько месяцев я жил с явным ощущением того, что какой-то важный гештальт не закрыт. Слишком много культовых героев не получили свои мультяшные альтер-эго. Поэтому – ловите четвёртую часть картинок с героями советской анимации, перевоплотившимися в персонажей «Игры престолов».
Между Джорахом Мормонтом и котом Леопольдом, помимо очевидной рыжести, есть и другое сходство — оба часто призывали к тому, чтобы жить дружно. Кстати, многие думают, что Леопольд – персонаж студии «Союзмультфильм», но на самом деле он был создан в творческом объединении «Экран».
Есть что-то общее между неунывающим солдатом Мартынко и старшим сыном Старков Роббом, кроме кудряшек. Например, оба нашли спутницу жизни в финале своей истории. Но, наверное, я просто обязательно хотел включить героев «Мартынко» в эту серию. Если вы не смотрели этот чудесный и очень смешной мультфильм Эдуарда Назарова — срочно исправляйте ситуацию.
Помимо небольшого внешнего сходства, между Бронном и Гениальным Сыщиком есть и схожесть характеров – они наёмники. И оба готовы отправиться на край света, лишь бы выполнить поставленную задачу.
Странным было бы оставить эту серию без демиурга первых четырёх сезонов сериала. Тайвин Ланнистер – это холодный и рассудительный злодей аристократических кровей, который пойдёт на всё для достижения цели. Прямо как Шерхан из «Маугли».
Подрик и Чиполлино — хорошие юные парни, которые живут в мире, полном негодяев. Но при этом не теряют духа и румянца на щеках.
Под ликом безобидной старушки скрывается коварная и неоднозначная личность. Именно такое описание подходит и для леди Оленны Тирелл, и для Шапокляк.
Эллария Сэнд готова на всё ради семьи. Как и мама обезьянок из мультсериала «Обезьянки». А их многочисленные отпрыски никак не могут усидеть на месте!
Признайтесь, разве вас не пугал Робот-заяц из «Ну, погоди» в детстве? Похожие чувства испытываешь, когда на тебя сквозь железную броню устанавливается мёртвый взгляд Сэра Григора Клигана по прозвищу «Гора». Оба этих героя лишены жизни в традиционном смысле слова, но при этом внушают ужас. Кстати, этот персонаж очень хорошо сочетается в Волком в образе Сандора Клигана из первой части «Игры мультфильмов».
Вот такая история 🙂 Стоит ли ждать пятой части? Ещё осталось немножко культовых героев, поэтому. почему бы и нет!
Мультфильм «Песочница», часть 7, плюс новое оборудование, материалы и опыт!
. В мае я загорелась идеей снять мультик и сделала первую серию «Песочницы», ещё не зная, во что это выльется. У меня не было штатива, был только пластилин, книжки, прочие предметы, приспосабливаемые для съёмки. Программу для создания видео я увидела впервые, и всё, что я могла сказать, глядя в её гостеприимно раскрытые окошки с кучей настроек, это «Ни. ничего не понятно. Но очень интересно!»
Как результат, первая серия, снятая без малейшего опыта, оборудования и знаний, получилась кривой, косой, трясущейся, дерганной и. моей любимой. Ведь благодаря ей я устроилась на новую работу, несколько раз попала на телевидение и в газеты (как?! — сама не знаю. ) и стала снимать мультфильмы вместе с детьми.
Поэтому, когда дома появился новый фотоаппарат (муж решил завести себе хобби, заодно снабдив меня фотиком и штативом для съёмки), я решила — нет, не повторить любимую первую серию — но снять новую так, чтобы суметь исправить все ошибки, сделанные в первой!
Фотоаппарат был установлен на штатив, который я прилепила к краю стола двусторонним скотчем, чтобы не сдвигался от моих случайных пинков. Купилась тончайшая леска (то ещё удовольствие терять отрезанный её кусочек, он реально становится невидимым!), с её помощью, включив логику, я сделала наконец-то нормально движущиеся облака на проволочных крючках!
До этого они были статичными, потом я пыталась их отлеплять и прилеплять, чуть сдвинув, но это было муторно и некрасиво. Теперь они могут плавно скользить вдоль кадра!
Также я нашла прикольный воздушный пластилин, представьте себе мою радость, когда он ещё и затвердел! Из него были сделаны облака, снежки и снег на скамейке и дереве.
Ещё к нему прилагались крутые инструменты, теперь для мимики Песочницы я использую только их.
Летящие предметы поднимаются на леске, которую я теперь умею замазывать! Также, когда выяснилось, что новый фотик на десятке кадров коварно высветил кусок до того потерянный кусок невидимой лески, разлегшийся на скамейке, я его тоже замазала.
Теперь получилось почти вдвое больше кадров на моменты, когда Песочница корчит рожи, для меня разница ощутима.
Озвучку я приноровилась записывать в тихом гулком помещении на работе, плюс забила на крутые микрофоны, остановившись на диктофоне смартфона. Представьте себе лица людей из соседнего кабинета, когда из-за закрытой двери донесся воистину богатырский храп в моём исполнении!)
Конечно, без небольших косяков не обошлось, однако результатом я довольна! Особенно если сравнивать с первой серией ( https://youtu.be/pVMmtfX99rg ). Этот контраст напоминает мне, как выглядят многие авторские комиксы — вначале палка-палка-огуречик, а потом огромные детальные полотна с ветвистым сюжетом.
Склеиваю видео я в Sony Vegas Pro, голос обрабатываю в Audacity, а разные звуки нахожу на сайте zvukipro. Кстати, всё шуршание снега в этом мультике — звуки лепки снеговика! Просто идеально подошли.
Впереди у нас с Песочницей изготовление лайт-бокса, чтобы не мигал свет, и весенняя серия с таянием снега и растущей травой. Для меня Песочница — уже нечто большее, чем просто случайно придумавшийся герой, это чуть ли не член семьи и лучший способ исправить настроение, когда всё плохо. Если мне грустно и тошно — я иду снимать Песочницу, и вскоре снова улыбаюсь. Невозможно не улыбаться, общаясь с таким существом!
Бонус — мультик, который мы снимали вместе с детьми в библиотеке. Учитывая, что дети полностью придумывали сюжет, без моего участия лепили героев и сами же снимали, получился легкий бессюжетный трэшачок, но лично мне он поднимает настроение. Вопли танка-командира — это я. Соседний кабинет вновь пережил несколько интересных минут, когда я начала эти вопли издавать))