Как из лошади сделать пегаса, перевод
В данном уроке я покажу, как создать мистического пегаса. Мы поиграем с несколькими изображениями, применим эффекты смешивания и техники для создания очень интересного эффекта. Кроме того, я опишу различные методы работы с цветом для придания большей реалистичности.
Прежде чем начать, скачайте три изображения:
Шаг 1. Вырезаем лошадь и крылья
а) Откройте картинку с птицей и двойным щелчком по слою “Background” сделайте его доступным для редактирования.
б) Обводим крыло при помощи Pen Tool:
в) Выполните Select> Modify > inverse. Потом Select > Modify > Feather и в открывшемся диалоговом окне укажите параметр 5px.
г) удалите фон
д) повторите вышеописанные процедуры с фотографией лошади
Шаг 2. Размещаем лошадь на фоне неба
а) Перетащите слой с лошадью в рабочее окно с изображением неба
б) теперь необходимо чуть увеличить и немного повернуть слой с изображением коня
Выполните поочередно
Edit > Transform > Scale
Edit > Transform > Rotate
в) перетащите слой с крылом, разместив его над слоем с конем
г) разверните крыло, отразив его по горизонтали (Edit> Transform> Flip Horizontal)
д) отмасштабируйте и слегка поверните слой с крылом, поочередно выполнив такие операции:
е) Дублируйте слой с крылом и поместите его за лошадью. И снова подкорректируйте размер и поворот.
Шаг 3. Регулировка цвета крыльев
a) Отрегулируйте цвет крыльев так, чтобы он совпадал по цвету с телом лошади. Это можно сделать при помощи
image> adjustments> hue / saturation. Повторите со вторым крылом.
б) Выберите инструмент Dodge, и подкорректируйте место соединения крыла с телом лошади.
в) Теперь выберите инструмент Smudge, немного размажьте в месте соединения с телом лошади, для того, чтобы создать иллюзию «растущего» крыла.
г) Чуть затемните второе крыло при помощи Exposure tool: Image> Adjustments> Exposure с такими настройками:
д) При помощи Burn Tool затемните внутреннюю поверхность крыла. Также сделайте тень на спине лошади от крыла при помощи Burn Tool.
а) Создайте новый слой, разместите его под слоем с лошадью, и назовите его «Lights»
б) Откройте Gradient Tool Editor (двойной щелчок по значку градиента) и примените такие настройки:
в) Выберите angle gradient и на слое «Lights» нарисуйте такой градиент:
г) Обесцветим слой — Image > Adjustments > Desaturate
д) Измените режим наложения слоя на Overlay, непрозрачность 100%
е) При помощи ластика с разной степенью прозрачности подкорректируйте слой
ж) Создайте новый слой, выше всех, назовите его «lighting».
з) Откройте gradient editor и создайте градиент от белого до темно-коричневого, оставляя ярко выраженный белый круг в центре, переходящий в коричневый:
и) Закрасьте слой радиальным градиентом и примените режим наложения Color Dodge, непрозрачность 90%
a) Примените корректирующий слой Photo Filter. Измените цвета фильтра на Sepia и задайте density между 90 to 100%. Убедитесь, что флажок «preserve luminosity» поставлен.
б) Создайте корректирующий слой Hue & Saturation. Обесцветьте изображение в пределах от -10 до -50, на свое усмотрение.
в) Добавьте корректирующий слой Black & White, измените режим наложения на Overlay, непрозрачность 72 %.
г) В заключение при помощи Dodge tool обозначьте на теле лошади блики.
д) Кистью добавьте несколько деталей на ноги лошади.
Результат:
Отредактировано: sahar — 10 Августа 2013, 14:58