
В настоящее время владельцы бизнеса могут выбирать способ организации бухгалтерской службы. Можно нанять штатного сотрудника, который всегда будет в доступе, или же заключить договор с аутсорсинговой организацией. У каждого варианта имеются свои тонкости, преимущества и недостатки. Перед выбором конкретного формата стоит ознакомиться с его особенностями. Это убережет от непредвиденных ситуаций и определенных рисков. Эксперты все чаще советуют делегировать хотя бы часть задач на аутсорс, это решение считается эффективным и выгодным. Стоит рассмотреть плюсы и минусы аутсорсинга бухгалтерии.
На какие плюсы обратить внимание
Аутсорсинг бухгалтерии уже успел доказать свою эффективность, благодаря чему бухгалтерские услуги Алматы не теряют востребованности.
Основные преимущества аутсорса выглядят следующим образом:
- Легкая заменяемость кадров. Теперь руководителю не нужно думать о том, что специалист может внезапно уволиться, уйти на больничный или в декрет. В аутсорсинговых компаниях любого бухгалтера могут быстро заменить другим специалистом с аналогичной квалификацией. Ни одна клиентская задача не будет простаивать.
- Экономия на дополнительных расходах. Большим плюсом аутсорса является тот факт, что владельцу бизнеса не нужно оплачивать налоги, взносы, отпускные, выходные пособия. Аутсорсинговые услуги в большинстве случаев обходятся дешевле и выгоднее. Это особенно касается небольших организаций, в которых имеется ограниченный бюджет, и каждая дополнительная статья расходов может оказаться критичной.
- Можно в короткие сроки найти профессионала. Аутсорсинговые компании обладают расширенным штатом специалистов, бухгалтера подбирают в соответствии с индивидуальными требованиями заказчика и спецификой его бизнеса. Самому руководителю не придется тратить время и силы на подбор бухгалтера, данный вопрос будет решен аутсорсинговой фирмой.
- Быстрая замена специалиста. Если заказчик останется неудовлетворенным качеством проделанной работы, он может запросить смену сотрудника или же обратиться в другую аутсорсинговую компанию. Заменить штатного бухгалтера довольно сложно, ведь процедура увольнения не такая быстрая и простая. Сторонних специалистов легко заменяют, договор можно разорвать в кратчайшие сроки.
- Страховка рисков. Аутсорсинговые компании всегда несут ответственность за работу своих специалистов. Любые допущенные ошибки, недочеты или штрафы по вине бухгалтера оплачиваются из бюджета аутсорсера. Надежные аутсорсинговые фирмы стараются беречь свою репутацию, поэтому они нанимают только квалифицированных и опытных бухгалтеров. Подробнее: https://gbconsult.kz/registraciya-firmy-almaty
- Услугу можно заказать в любой момент. Достаточно обратиться в выбранную аутсорсинговую фирму, услуга будет предоставлена уже в день обращения. На рынке есть множество предложений.
Немалое количество преимуществ сделало аутсорсинг бухгалтерии крайне востребованной услугой. Все чаще руководители полностью или частично делегируют финансовые вопросы сторонним специалистам.
Необходимо помнить, что все плюсы могут резко стать минусами, если обратиться в первую попавшуюся аутсорсинговую фирму. Слишком хвалебные отзывы в сети, низкие расценки и сокрытие важной информации обычно указывают на мошеннические действия компании.
Обязательно нужно внимательно читать договор перед его подписанием. Это убережет от лишних рисков.
Источник: https://gbconsult.kz/autsorsing-buhgalterskih-uslug-almaty











